ЭТЭ: Промышленное предприятие

ЭТЭ: Промышленное предприятие

Автоматизированная система управления ресурсами промышленного предприятия (АСУР ПП) – это единое  решение для автоматизации управления корпоративными ресурсами. Решение является простым в освоении и удобным в использовании; оно обеспечивает быстрый возврат инвестиций, низкую совокупную стоимость владения, комплексное операционное управление бизнесом с одновременной поддержкой индустриальных требований и требований украинского законодательства в масштабах бизнеса любого размера и географической распределенности. Решение хорошо адаптируется под необходимые изменения бизнеса и легко масштабируется под рост количества операций, данных и пользователей. Это, в свою очередь, дает возможность быстро задействовать открывающиеся возможности и снижать риски путем быстрого изменения процессов и диверсификации бизнеса в соответствии с новыми требованиями.

АСУР ПП позволяет автоматизировать все бизнес процессы промышленного предприятия:

  • Управление продажами.
  • Управление производством.
  • Управление закупками.
  • Управление логистикой.
  • Управление отношениями с заказчиками (CRM).
  • Управление персоналом и расчет заработной платы.
  • Управление проектами.
  • Управление финансами.

Преимущества внедрения решения:

  • автоматизация процессов планирования продаж, проведения маркетинговых исследований, учета потенциальных или реальных заказов от клиентов;
  • интеграция с PLM системой и импорт данных о  составе изделия, норм расхода материалов, технологического маршрута;
  • автоматизация процессов планирования производства;
  • автоматизация процессов планирования потребностей в ресурсах (сырье, материалы, рабочие центры, оборудование);
  • автоматизация процессов планирования закупок, осуществления фактических закупок;
  • оперативное управление производством;
  • автоматизация процессов отгрузки готовой продукции;
  • план-фактный анализ себестоимости готовой продукции;
  • минимизация затрат производственного цикла и гибкое производственное планирование;
  • динамический контроль незавершенного производства;
  • минимизация объемов складских запасов и незавершенного производства;
  • возможность планирования производства вперед или назад от заданной даты;
  • определение оптимальной загрузки рабочих центров;
  • возможность регистрации конфигурации изделий (поэкземплярный учет) на протяжении всего жизненного цикла, начиная от проектирования и до конца срока службы изделия;
  • контроль и управление конструкторскими и технологическими изменениями, возникающими в течение жизненного цикла изделия, создание электронного дела изделия;
  • обеспечение и поддержка гарантированного уровня качества изделий на этапе производства и в период эксплуатации;
  • обеспечение сроков поставки готовой продукции;
  • возможность гибкого расчета плановой себестоимости изделия с учетом норм расхода материалов и трудозатрат на единицу изделия;
  • отслеживание производственных затрат, расчет фактической себестоимости на основе фактического выполнения работ и расхода ресурсов;
  • снижение затрат на единицу готовой продукции;
  • обеспечение руководителей любого уровня оперативной информацией о деятельности предприятия;
  • обеспечение эффективного финансового и материального планирования.

Бизнес-выгоды использования решения

  • оптимизация и повышение прозрачности бизнес-процессов и работы структурных подразделений;
  • возможность оперативного получения актуальной динамической информации о состоянии предприятия для принятия эффективных управленческих решений;
  • сокращение «неликвидных запасов» на складах;
  • снижение объемов запасов в цеховых кладовых;
  • увеличение объемов производства и продаж;
  • снижение себестоимости готовой продукции;
  • снижение затрат на содержание о обслуживание оборудования;
  • оптимизация складских запасов;
    сокращение времени на поиск и обработку данных за счёт использования единого информационного пространства;
  • повышение эффективности использования ресурсов предприятия;
  • сокращение административных расходов за счёт оптимизации работы различных подразделений предприятия;
  • укрепление внутреннего взаимодействия, повышение лояльности сотрудников компании.

Функционал решения:

Управление продажами

  • управление и контроль процессов продаж;
  • определение планов продаж для менеджеров и групп менеджеров продаж;
  • отслеживание статусов продаж;
  • контроль выполнения плана продаж;
  • создание отчетности о работе подразделения продаж предприятия.

Управление производством и сводное планирование

  • управление и контроль процессов продаж;
  • определение планов продаж для менеджеров и групп менеджеров продаж;
  • отслеживание статусов продаж;
  • контроль выполнения плана продаж;
  • создание отчетности о работе подразделения продаж предприятия.

Управление производством и сводное планирование

  • управление производством и цехами;
  • сводное планирование и конфигурирование продукции;
  • создание производственных заказов;
  • планирование производства;
  • создание маршрутных карт;
  • учет производственных потерь;
  • расчёт плановой себестоимости;
  • определение фактической себестоимости продукции;
  • контроль состояния заказа, сроков исполнения заказа;
  • расчет потребности в материалах;
  • создание прогноза движения денежных средств;
  • планирование общей загрузки производственных мощностей.

Управление проектами

  • автоматизация процессов управления проектом и управления портфелем проектов предприятия;
  • планирование проекта;
  • планирование производственных мощностей проекта, потребностей в материалах, человеческом ресурсе;
  • планирование бюджета проекта;
  • планирование расписания проекта;
  • контроль бюджета и расписания проекта;
  • контроль прямых затрат на проект (в соответствии с руководством PMBOK);
  • расчёт показателей проекта по методу освоенного объема;

Управление складами и логистикой

  • учет складских запасов;
  • учет материалов и комплектующих, находящихся в данный момент в пути от поставщика до склада;
  • выбор оптимального поставщика для каждого комплектующего или материала с учетом истории взаимоотношений, текущих цен, разницы в транспортных расходах, уровня качества поставляемой продукции;
  • планирование и закупка инструмента и оборудования;
  • обеспечение вспомогательных производств, а также непроизводственной деятельности предприятия.

Учет спецодежды и инвентаря

  • планирование потребности в спецодежде и инвентаре;
  • планирование выдачи спецодежды и инвентаря на основе информации о нормах выдачи, сроках использования и фактического наличия спецодежды и инвентаря у материально-ответственных особ;
  • формирование плана закупок спецодежды и инвентаря на основании спланированной потребности, фактических остатков на складах и размещенных ранее заказов на закупку;
  • учет спецодежды и инвентаря;
  • оприходование на склад, перемещение в подразделения, ввод в эксплуатацию и списание спецодежды и инвентаря;
  • отслеживание сроков полезного использования, проведение операций возврата и повторного ввода в эксплуатацию спецодежды и инвентаря;
  • формирование отчетных форм и бланков первичной документации;
  • ведомость учета выдачи (возврата) спецодежды и инвентаря (МШ-7);
  • оборотная ведомость движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов (в разрезе складов, подразделений, материально-ответственных лиц);
  • акт выбытия/списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МШ-4, МШ-8);
  • карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МШ-2);
  • карточка учета спецодежды, спецобуви и средств защиты (МШ-6);

Управление основными фондами, ремонтами и техническим обслуживанием

  • учет и управление основными фондами предприятия;
  • управление ремонтами и обслуживанием оборудования;
  • контроль состояния оборудования;
  • планирование потребностей в запасных частях и материалах для производства ремонтных работ;
  • планирование затрат на обслуживание оборудования.

Управление финансово-хозяйственной деятельностью

  • отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском, финансовом, управленческом и налоговом учете;
  • планирование и контроль исполнения бюджетов;
  • управление денежными потоками;
  • создание и учет платежных документов;
  • расчет ключевых показателей деятельности на основе актуальных данных;
  • формирование внутренней и внешней отчетности.

Управление персоналом предприятия

  • ведение кадрового учета;
  • учет рабочего времени;
  • планирование и ведение штатного расписания;
  • расчет заработной платы сотрудников по различным методикам;
  • расчет всех удержаний и начислений на заработную плату;
  • формирование внутренней и внешней отчетности;
  • управление развитием персонала.

Пользователи решения:

Собственники компаний, ТОП-менеджеры, функциональные руководители, рядовые сотрудники предприятия:

  • среднее или крупное предприятие со средней численностью персонала до 10 тыс. сотрудников;
  • потребность в автоматизации: от 20 до 1000 одновременно работающих пользователей;
  • сложные и специфические бизнес-процессы (предприятия с распределенной структурой, холдинги, дистрибьюторские и производственные компании, работающие в сфере услуг, и т. д.).