ЭТЭ: Персонал

ЭТЭ: Персонал

Управление персоналом

Управление персоналом крупного предприятия предполагает решение широкого круга вопросов, связанных с расчётом и своевременной выплатой заработной платы, ведением кадрового учета, подбором, обучением и развитием сотрудников.

Автоматизированная система управления персоналом и расчет заработной платы (АСУ ПиРЗП), горизонтальное решение, предназначено для комплексной автоматизации управления персоналом в разрезе всех задач, стоящих перед современной компанией и обеспечивающее гибкие возможности для эффективного ведения расчётов с персоналом согласно требованиям украинского законодательства.

Решение по управлению персоналом и расчёту заработной платы охватывает все сферы деятельности компании.

Преимущества внедрения решения:

  • гибкая настройка алгоритмов в соответствии с требованиями законодательства;
  • централизованное хранение всех данных о сотрудниках в единой базе данных;
  • контроль вакансий компании и оперативное получение информации о сотрудниках;
  • учёт и хранение исторических данных о сотрудниках, в том числе используемых для учёта зарплаты (сведения об образовании, опыте работы и знании языков, о повышении квалификации и переподготовках, информация о взысканиях и положенных льготах и пр.);
  • возможность расчёта любых форм оплаты: повременной, сдельной и смешанной;
  • поддержка алгоритмов расчёта начислений и удержаний любой сложности (за отработанное время, по среднему заработку, межрасчётные и налоговые выплаты и пр.);
  • возможность ведения ежедневного и суммированного табельного учёта с использованием справочников;
  • интеграция с существующими на предприятии системами учета.

Экономическая эффективность использования решения

  • повышение прозрачности бизнес-процессов и работы структурных подразделений;
  • сокращение времени на поиск и обработку данных за счёт использования единого информационного пространства;
  • оптимизация бизнес-процессов расчета заработной платы и управления персоналом;
  • эффективное использование и развитие существующего кадрового потенциала, возможность задействовать дополнительные навыки персонала;
  • сокращение административных расходов за счёт оптимизации работы HR-служб, бухгалтерии;
  • укрепление внутреннего взаимодействия, повышение лояльности сотрудников компании;
  • выявление перспективных сотрудников, формирование кадрового резерва и преемственности;
  • удержание персонала посредством реализации прозрачной политики мотивации, карьерного планирования и обучения.

Функционал решения:

Кадровый учет

  • формирование и ведение изменений штатного расписания (управление организационной структурой, формирование, утверждение и изменение штатного расписания и т.д.);
  • замещение штатного расписания: все действия, связанные с приёмом, продвижением по служебной лестнице (изменение должностного оклада), переводом, и увольнением сотрудников;
  • ведение персонифицированного учета сотрудников в соответствии с требованиями законодательства;
  • планирование и контроль использования рабочего времени, включая учет отпусков, больничных листов и направлений на учебу;
  • учёт распоряжений по персоналу: приказы о приёме на работу, переводе, увольнении и т.д.;
  • ведение личных дел сотрудников;
  • управление мотивационными программами (благодарности, надбавки за выслугу, материальная помощь, прочие бонусы).
  • формирование статистических отчётов.

Расчет заработной платы

  • ведение календарей рабочего времени и праздничных дней;
  • ведение табелей учёта рабочего времени;
  • расчёт основной и дополнительной заработной платы (как при повременной, так и при сдельной форме оплаты) с учётом периодов нетрудоспособности, отпусков, всех обязательных налогов и взносов, алиментов и прочих удержаний;
  • расчёт поощрительных выплат;
  • назначение начислений по среднему заработку;
  • назначение начислений за отработанное время (как периодических, так и разовых);
  • формирование отчётности в печатном и электронном виде.

Подбор персонала

  • ведение и согласование заявок на подбор персонала;
  • ведение единой базы резюме кандидатов, обработка резюме кандидатов на вакантные должности;
  • создание в системе карточки каждого кандидата, хранение истории по каждому из этапов взаимодействия с кандидатом (интервью по телефону, приглашение на собеседование, направление оффера, отслеживание нахождения резюме кандидата у заказчика и т.д.)
  • классификация и контроль корреспонденции;
  • мониторинг встреч и телефонных звонков;
  • поддержка переписки по электронной почте;
  • массовый набор сотрудников.
  • формирование аналитической отчётности

Развитие  персонала

  • стандартизация процесса повышения квалификации персонала;
  • графические инструменты сравнения компетенций сотрудников с потребностями компании;
  • структурированное описание требуемых навыков;
  • разработка планов развития персонала с учётом недостающих навыков;
  • управление обучением сотрудников.

Пользователи решения:

Руководство компании, руководители департаментов и отделов, менеджеры подразделений, рядовые сотрудники компании.