ЭТЭ: Банки

ЭТЭ: Банки

Комплексное решение для банков XRM® Banking включает в себя более 80-ти различных модулей по автоматизации банковских процессов. Все они сгруппированы по 4-м основным направлениям: Розничный бизнес, Корпоративный бизнес, Collection и Контакт-Центр.

XRM® Banking включает в себя следующее:

1. «Единое окно» и Профиль клиента 360°

Создание единого формата карточки клиента, в которой хранится вся известная информация по конкретному лицу: контактные данные, существующие продукты в портфеле клиента, специальные предложения от банка (кросс-селл и ап-селл), заявки и обращения в банк через все возможные каналы коммуникации и результаты по их закрытию / решению. В карточке клиента фиксируется информация по принадлежности его к определенному сегменту и фиксируются подсказки для менеджера по дальнейшей работе с ним. Также сохраняются данные по отслеживанию CSI индекса, NPS анализа и RFM сегментации.

Благодаря функции «Единого окна» (через прописанные скрипты этапности работы по продаже продуктов банка и интеграции с другими системами — АБС, карточная система и т.д.), менеджер может сразу с карточки клиента запустить бизнес-процесс старта определенной операции (выпуск карты, выдача кредита, открытие депозита или сейфовой ячейке, осуществить перевод средств) с подстановкой всех необходимых данных по клиенту из различных систем.

2. Продуктовый каталог

Создание в системе продуктового каталога банка с разбивкой на группы, категории, классы продуктов, их описание и конкурентные преимущества, создание продуктовых кросс-селл матриц с привязкой к сегментации клиентов, учет заявок клиентов на продукты, договоров, шаблонов документов для печати.

3. Кампании продажи продуктов

Создание в системе маркетинговых списков клиентов с использованием фильтров по указанным параметрам, применение в избранном списке клиентов заранее подготовленного сценария разговора, передача в обработку на соответствующую группу менеджеров. Фиксация результатов работы по конкретной кампании с построением динамических аналитических отчетов сразу в карточке кампании.

4. Кредитный конвейер

Оптимизация процессов выдачи и сопровождения займов, продажа кредитных продуктов. В модуле реализованы такие возможности:

  • Автоматизация подбора и фиксации тарифов.
  • Ведение запрашиваемых и одобренных параметров кредитных продуктов.
  • Обеспечение по кредитной заявке (залогового поручительства, страхования, гарантий).
  • Маршрутизация и согласование кредитной заявки в рамках филиала и центрального аппарата Банка.
  • Автоматический сбор и согласование заключений смежных служб (юристы, безопасность, риски, залоговый отдел).
  • Кредитный скоринг.
  • Фиксация всех стадий согласования (даты и времени, причин возвратов на доработку, отказов).
  • Оптимизация коллегиального принятия решений (голосование, чат).

5. Аналитика и KPI

В Microsoft Dynamics 365 уже встроен аналитический модуль, который дает возможность строить различные отчеты / графики / диаграммы самостоятельно менеджеру в три клика (статистические / динамические, воронка продаж).

Все остальные отчеты, по запросу банка, которые невозможно реализовать самостоятельно, без проблем настраиваются.

В систему встроен модуль KPI как по продажам и прибыли банка, так и по эффективности работы и загрузки всех сотрудников.

6. Лидогенерация и работа с базами потенциальных клиентов

В системе есть возможность импорта баз данных физических лиц, сразу заливаются в систему как «Интересы».
Также, как канал лидогенерации, используется интеграция с веб-ресурсами для сбора контактных данных потенциальных клиентов, сохранение информации в системе и дальнейшая передача в обработку ответственным менеджерам.

7. Каналы коммуникации с клиентами

Мы предлагаем подключение и использование таких каналов коммуникации с клиентами:

  • Контакт-Центр на базе Microsoft Skype for Business;
  • Сервис SMS-рассылок;
  • Сервис e-mail-рассылок;
  • Интеграция с личным кабинетом клиента на сайте;
  • Интеграция с мессенджерами Viber, WhatsApp, Telegram;
  • Push-сообщения через мобильное приложение;
  • Авторизация через Wi-Fi в отделении банка.

Все записи действий клиента / менеджера через выбранные каналы будут автоматически фиксироваться в карточке каждого клиента для определения наиболее оптимального и достижимого канала общения.

8. Контакт-Центр

Входящие звонки: настройка функции Pop-up — всплытия карточки входящего звонка с идентификацией клиента в системе; очередь звонков, маршрутизация и переключение на менеджера соответствующей группы; распределение операторов по skill-группам. Скрипты разговоров по темам обращения.

Настройка IVR, передача информации по теме звонка и маршрута перехода клиента между его ветвями для понимания оператора какая тема интересует клиента.

Настройка различных типов выходных компаний и правил, перенабор номера клиента, CallBack.

Запись разговоров и сохранения записи в карточке звонка.

Панель супервизора: аналитика, возможность подключения к разговору операторов, прослушивание разговоров или перевода звонка на себя.

Модуль Workforce Management, расписание операторов, аналитика по работе КЦ, загрузка и формирования планов работы КЦ с учетом старта маркетинговых кампаний.
Анкетирование клиентов, экзамены сотрудников.

Система интегрируется со всеми возможными и необходимыми системами банка, чтобы видеть в системе консолидированную информацию по каждому из клиентов (имеющихся или потенциальных).