ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Одна из важнейших ценностей нашей компании – высокая эффективность. Слоган нашей компании – «Эффективные инструменты для эффективного бизнеса» – отражает нацеленность на максимальную эффективность предлагаемых решений для бизнеса клиентов.
Эффективность в бизнесе – это способность получить качественный результат при оптимальных затратах, за оптимальный промежуток времени. Мы своевременно предлагаем идеи, подходы, технологии, услуги и продукты, которые качественно решают насущные задачи, стоящие перед нашими клиентами и позволяют эффективно управлять растущим, крупным, сложным бизнесом.
НАДЕЖНОСТЬ
Надежность – одно из самых ценных качеств и в личном, и в деловом партнерстве. Надежные сотрудники и партнеры – ценность, которую приобрела компания за многие годы работы. Мы по праву можем гордимся опытом сотрудничества с сотнями специалистов, профессионализм которых помогал в решении проблем и приносил новые победы и достижения.
Надежность сотрудников неизбежно проецируется на надежность компании и продуктов. О надежности наших решений, надежности нашей компании говорят прочные долгосрочные партнерские отношения со многими крупнейшими предприятиями и холдингами Украины.
ТРАДИЦИИ
Умение найти баланс между традициями и инновациями, сродни балансу между стабильностью и гибкостью. Это непростая задача для любой компании, работающей на рынке информационных технологий. Мы осознаем нашу ответственность, ценим традиции компании, разрабатывая и внедряя новые процессы и инструменты бизнеса.
ЕДИНСТВО
Единство целей, ценностей, стандартов работы – фундамент для достижения лидерских позиций. Общее видение сотрудниками, руководством, собственниками критериев эффективности деятельности компании, стратегии и тактики развития бизнеса – залог успеха любой компании.
В единой цепи нет более или менее важных звеньев: отсутствие всего лишь одного звена разрывает всю цепь. Так и в деятельности нашей компании: важна работа каждого сотрудника, каждой группы, команды каждого проекта. Каждый сотрудник нашей команды, его знания, опыт, человеческие качества – ключевое звено цепи, логика построения и функционирования которой приводит к достижению общих целей компании.
ХАРАКТЕР
Характер – совокупность особенностей, свойств, качеств – термин, которым оперируют и математики, и психологи, и философы. В переводе с греческого χαρακτηρ означает отличительная черта. Возьмем на себя смелость утверждать, что за годы работы у нашей компании сложился свой, уникальный характер, мы обрели достаточно много отличительных черт, которые позволили нам стать узнаваемой авторитетной компанией, уважающей своих сотрудников и клиентов, добросовестным и ответственным партнёром, компанией, название которой, заслуженно произносится с гордостью.
ЭТИКА
В любом бизнесе первопричиной этических проблем становятся противоречия. Противоречия между интересами клиентов, сотрудников, собственников, конкурентов. Одним из аспектов эффективности управления является умение учитывать совокупность интересов, а не только интересы одной из сторон. В нашей деятельности мы научились расставлять приоритеты и согласовывать интересы разных сторон.
Этика нашей компании основана на базовых ценностях:
- Ответственность перед партнерами
- Достижение наивысших результатов при рациональном использовании ресурсов компании;
- Интуиция, предвидение, новаторство, компетентность.
КОМАНДА
Наши сотрудники – профессионалы, увлеченные своим делом – главная ценность нашей компании. Для нас инвестиции в квалифицированный персонал – основа долгосрочного успеха. Мы сформировали команду высококлассных специалистов, чья слаженная работа позволяет нам качественно, своевременно удовлетворять потребности наших клиентов. Профессионализм, доверие к коллегам, командная работа определяют репутацию нашей Компании.
ОПЫТ
Практические навыки, приобретенные в различных ситуациях, при решении различных задач, являются главным источником развития как бизнеса в целом, так и развития каждого из наших сотрудников.
Практический опыт не сравним ни с энциклопедическими знаниями, ни с разнообразием дипломов, сертификатов, наград. Опыт прошлого, опыт настоящего – это залог ценности будущего, и эту ценность создает опыт каждого нашего сотрудника, опыт компании.