Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка информационных систем и программного обеспечения  в большинстве компаний зачаcтую представляет собой набор слабо  скоординированных между собой сервисных программ  от различных интеграторов и вендоров. В ряде случаев критичные элементы ИТ-инфраструктуры, внедренные модули информационных систем, не обеспечиваются поддержкой в должной мере, тогда  как другая их часть обеспечена неоправданно высоким уровнем сервиса. Как следствие, растут финансовые затраты на обслуживание информационных систем, увеличивается  вероятность длительных аварийных простоев систем,  влияющих на бизнес в целом, а возможности для масштабирования, в условиях интенсивного роста предприятия, существенно ограничиваются.

Одним из решений данной задачи является создание собственной службы технической поддержки на предприятии. Однако у этого решения есть существенный минус:  неоправданно высокие расходы на содержание высококвалифицированных многопрофильных специалистов.

Сотрудничество со службой технической поддержки компании «ЭнТехЭко»  направлено на тесное взаимодействие с заказчиком в целях глубокого понимания его целей и задач, и, как следствие, обеспечение наилучших условий для их выполнения, что позволяет:

  • установить единую точку ответственности за сроки и качество решения проблем;
  • получить техническую поддержку с возможностью выбора различных сервисных уровней, адаптированную под потребности бизнеса;
  • унифицировать документооборот по сервисным контрактам и договорам технического сопровождения;
  • высвободить ресурсы ИТ-службы предприятия-заказчика для осуществления профильной деятельности;
  • эффективно управлять расходами на сопровождение систем, внедренных как нашей компанией, так и сторонними подрядчиками.

Для помощи клиентам компания «ЭнТехЭко» предлагает взять на себя функцию по организации и обеспечению работ по технической поддержке внедренных решений. Услуга включает в себя:

  • прием, регистрацию, классификацию и приоритезацию обращений;
  • маршрутизацию запросов в соответствии с согласованным с клиентом регламентом;
  • консультирование и выполнение запросов;
  • формирование и ведение базы знаний по поддержке внедренного на предприятии клиента решения;
  • обеспечение бесперебойной работы внедренных решений;

Компания «ЭнТехЭко» обладает ресурсами, опытом и   экспертизой, позволяющими обеспечить надежное функционирование внедренных на предприятиях решений. В службе работает более 20 компетентных специалистов, что позволяет оказывать комплексную техническую поддержку различных систем. Каждый день мы поддерживаем стабильную работу информационных систем целого ряда крупнейших предприятий Украины и стран СНГ. Конкурентными преимуществами нашей службы технической поддержки являются:

  • фиксированные сроки выполнения запросов в соответствии с согласованными регламентами;
  • снижение операционных и капитальных затрат на содержание информационной системы Заказчика;
  • решение проблемы на основе критичности бизнес-процессов;
  • высочайшая квалификация сотрудников службы технической поддержки компании «ЭнТехЭко»;
  • предсказуемость расходов на техническую поддержку внедренных решений;
  • стандартизация процесса технического сопровождения;
  • снижение риска возникновения или повторения проблемы.