Обучение

Обучение

Эффективное обучение сотрудников — ключ к сокращению срока окупаемости инвестиций в информационные системы. Приобретение самого мощного и функционального решения, окажется крайне неэффективным вложением в случае, если персонал компании (конечные пользователи) не владеет навыками работы в системе в полном объеме. Обучение ключевых сотрудников повысит гибкость и оперативность реагирования на новые требования бизнеса, а также снизит затраты на сопровождение и развитие используемого решения.

Ведущие консультанты компании “ЭнТехЭко”, обладают уникальными компетенциями и проектным опытом в области разработки и внедрения корпоративных информационных систем. В рамках реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов предприятий, наши консультанты проводят обучение сотрудников предприятий-заказчиков, целью которого является получение сотрудниками заказчика фундаментальных знаний по работе внедряемого решения.

Консультанты компании “ЭнТехЭко” подготовят индивидуальную программу обучения, в которой будут изложены основы использования системы с учетом отраслевой специфики предприятия-заказчика, детально проработают с сотрудниками различные сценарии, с которыми они могут столкнуться в ходе ежедневной эксплуатации системы.

Специалисты компании “ЭнТехЭко” подготовят и проведут тренинги, ориентированные на специфику деятельности компании-заказчика. Длительность, содержание, место и дата проведения тренинга оговариваются дополнительно.

Системный подход к обучению сотрудников компаний-заказчиков, опыт консультантов, знание и глубокое понимание отраслевых особенностей оправдывают затраты предприятий на обучение сотрудников специалистами компании “ЭнТехЭко”. В учебном центре работает более 20 компетентных специалистов, консультантов, обладающих различными отраслевыми экспертизами, глубокими знаниями функционала и возможностей систем.
Мы обучили сотрудников целого ряда крупнейших предприятий Украины и СНГ. Конкурентными преимуществами нашего учебного центра являются:

  • ориентация на специфику деятельности и бизнес-потребности компании-заказчика;
  • индивидуальные программы обучения, учитывающие все особенности бизнес-среды компании;
  • профессионализм и опыт консультантов;
  • возможность проработки различных сценариев, возникающих в ходе эксплуатации системы.